архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама

Главная Блоги Общество Куклы Барби теряют свои позиции
18 марта 2018 года - Выборы Президента Российской Федерации

Куклы Барби теряют свои позиции

Общество
Понятным является тот факт, что руководство производящей компании решило отказаться от полного ребрендинга куклы Barbie, но ее оставили для маленьких девочек. А для тех, кто постарше в 2010 году запустили новую линейку кукол Монстр Хай. Эти куклы сочетают в себе элемент fashion индустрии и гротеск. А также куклы получили улучшенную подвижность, новую, куда лучше детализацию и довольно смелую и яркую монструозную концепцию.
Большинству кукольников довольно сложно отделаться от легкого чувства дежа вю, ведь видели уже такое или нечто похожее. Это Братц? Это Винкс? Большое количество критиков, тем не менее, не очень хорошо отзываются о корпорации, ведь они слишком медленно думают. Концепция игрушек-страшилок уже давным-давно эксплуатируется в мире кукол. Этим уже никого не удивишь, да и в принципе удерживать потребителей становится все труднее.
Вот уже на протяжении нескольких последних десятилетий мы имеем чудесную возможность наблюдать довольно любопытную тенденцию. К появлению такой тенденции причастно не только «раннее взросление» детей на западе, которые уж очень быстро забывают о своих детских играх и переходят уже на серьезные гаджеты, спорт, а также на совсем недетский консьюмеризм. Эта мода — переход всем нам известной и когда-то такой желанной куклы Барби к более младшей возрастной категории девочек. Если в конце 80-х начале 90-х гг. девчонки играли с куклами Барби, даже в 10-11 лет и это было нормальным явлением, то сейчас эти игрушки интересуют уже категорию девочек по меньше. Девочки-школьницы предпочитают игрушки повзрослей, такие, как Bratz или даже Winx. В итоге старая добрая Барби стала уже не такой популярной, как прежде. И такая быстро развивающаяся игровая компания, как Mattel, не смогла позволить себе упустить столь большой рынок.

 

16.08.2013 Маша Григорьева

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube