Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Повышение конверсии интернет-магазинов
Зачастую люди посещают сайты интернет-магазинов не для приобретения товаров, а для получения информации. Получив нужную информацию, человек покидает сайт и уже на него может никогда не вернуться. Невозможно узнать, когда у него возникнет желание купить что-нибудь в этом интернет-магазине, можно только попытаться предугадать это. Увеличение количества продаж интернет-магазина - подробнее на сайте utlab.ru.
Чтобы посетитель превратился в покупателя, нужно желание этого посетителя приобрести товар, а также наличие у него финансовой возможности совершить покупку в этот конкретный момент. Поэтому потенциальным покупателям желательно напоминать время от времени, о том, чем он интересовался на сайте. Возможно, что в момент посещения сайта у него не было желания совершить покупку или необходимой для этого суммы денег, а через время они появились. Но как напоминать, если личные данные никто оставлять не хочет? Ответ прост: нужно в обмен на регистрацию предложить ему какой-нибудь бонус. Например небольшие скидки или временно бесплатную услугу. Чтобы удерживать и возвращать потенциальных покупателей, внешний вид сайта должен быть привлекательным, при посещении главной страницы должен быть сразу виден ассортимент интернет-магазина. Первая задача, продать потенциальному покупателю хоть что-нибудь. Тогда вероятность следующих покупок будет довольно высокой. Для этого нужно соответствующим образом оформить главную страницу сайта магазина, добавив на нее выгодные и очень привлекательные предложения. Можно взять любой популярный товар и предложить при его покупке скидку, либо подарок.
Если посетитель заинтересовался и стал рассматривать каталог товаров, то следующее, что необходимо для его удержания — хорошие и подробные описания товаров. Вместе с тем, описания должны быть понятными и простыми, но с маркетологическим уклоном. То есть, нужно привести преимущества конкретных товаров, указать, чем они лучше других. Также неплохо разместить кроме описания товара: отзывы покупателей, сделать рейтинг товаров, указать хиты продаж. Значение менеджмента в раскрутке сайтов - подробнее здесь www.UTLab.ru Следующий этап — техника повышения средней цены покупки. Для этого клиенту при выборе товара или уже в процессе оформления покупки нужно предлагать: аналогичные продукты более высокой ценовой категории, аксессуары, то, что покупают с этим товаром другие люди, предложить бонус, если он увеличит сумму покупки, например бесплатную доставку, если сумма покупки превысит пять тысяч рублей.