архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама

Главная Блоги В мире IT Повышение конверсии интернет-магазинов
18 марта 2018 года - Выборы Президента Российской Федерации

Повышение конверсии интернет-магазинов

В мире IT

Зачастую люди посещают сайты интернет-магазинов не для приобретения товаров, а для получения информации. Получив нужную информацию, человек покидает сайт и уже на него может никогда не вернуться. Невозможно узнать, когда у него возникнет желание купить что-нибудь в этом интернет-магазине, можно только попытаться предугадать это. Увеличение количества продаж интернет-магазина - подробнее на сайте utlab.ru.

Чтобы посетитель превратился в покупателя, нужно желание этого посетителя приобрести товар, а также наличие у него финансовой возможности совершить покупку в этот конкретный момент. Поэтому потенциальным покупателям желательно напоминать время от времени, о том, чем он интересовался на сайте. Возможно, что в момент посещения сайта у него не было желания совершить покупку или необходимой для этого суммы денег, а через время они появились. Но как напоминать, если личные данные никто оставлять не хочет? Ответ прост: нужно в обмен на регистрацию предложить ему какой-нибудь бонус. Например небольшие скидки или временно бесплатную услугу. Чтобы удерживать и возвращать потенциальных покупателей, внешний вид сайта должен быть привлекательным, при посещении главной страницы должен быть сразу виден ассортимент интернет-магазина. Первая задача, продать потенциальному покупателю хоть что-нибудь. Тогда вероятность следующих покупок будет довольно высокой. Для этого нужно соответствующим образом оформить главную страницу сайта магазина, добавив на нее выгодные и очень привлекательные предложения. Можно взять любой популярный товар и предложить при его покупке скидку, либо подарок.

Если посетитель заинтересовался и стал рассматривать каталог товаров, то следующее, что необходимо для его удержания — хорошие и подробные описания товаров. Вместе с тем, описания должны быть понятными и простыми, но с маркетологическим уклоном. То есть, нужно привести преимущества конкретных товаров, указать, чем они лучше других. Также неплохо разместить кроме описания товара: отзывы покупателей, сделать рейтинг товаров, указать хиты продаж. Значение менеджмента в раскрутке сайтов - подробнее здесь www.UTLab.ru  Следующий этап — техника повышения средней цены покупки. Для этого клиенту при выборе товара или уже в процессе оформления покупки нужно предлагать: аналогичные продукты более высокой ценовой категории, аксессуары, то, что покупают с этим товаром другие люди, предложить бонус, если он увеличит сумму покупки, например бесплатную доставку, если сумма покупки превысит пять тысяч рублей.

23.01.2014 Борис Зверев

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube