архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама

  Как выявить недобро­совестного работодателя

В этой статье редактор порта­ла gosuslugi.ru Саша Волкова расскажет, как проверить, отчисляет ли работодатель деньги на ваш пенсионный счет. А еще посмотреть, сколько на этом счете уже накопилось

  Водительские права: как получить, заменить и сделать международ­ные

Получать доку­менты в государствен­ных организациях хлопотно, если заранее не знать, как действовать.
  В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, как получить или заменить водительское удостовере­ние и не испортить нервы себе и другим.

Главная Интервью Услуг для населения становится больше
28.02.2013
Просмотров: 1673, комментариев: 0

Услуг для населения становится больше

Услуг для населения становится больше

 

- По итогам мониторинга за прошлый год среди 23 Многофункциональных центров губернии мы заняли 9 место, оставив позади учреждения городских округов - Отрадного и Жигулевска.

В первую очередь оценивались организация процесса предоставления услуг, график приема, профессионализм персонала, полнота перечня услуг. Обращали внимание и на организацию внутреннего и внешнего пространства учреждения, время ожидания в очереди, удовлетворенность клиентов получением услуг. Был проведен анализ документов Центра. Достойно мы выдержали и контрольные проверки обслуживания методом "тайный покупатель".

Благодаря хорошим показателям работы мне довелось стать участницей Всероссийского семинара-конференции в Москве. От нашего региона ездили еще три руководителя МФЦ из Самары, Кинеля и Большой Глушицы.

- И какие же проблемы сегодня особенно волнуют многофункциональные центры?

- Учреждения, оказывающие государственные и муниципальные услуги, очень медленно передают нам свои полномочия, что связано с пробелами в законодательстве. Каждое учреждение работает согласно определенным законодательным актам, но еще не во все из них внесены поправки, касающиеся передачи услуг в МФЦ.

- Светлана Александровна, что на сегодняшний день нового в деятельности МФЦ?

- С января этого года мы проводим выездные приемы в поселениях с целью приблизить услуги к месту проживания граждан. Наши специалисты уже побывали в Петровке и Новом Кутулуке.

В этом году из областного бюджета нашему учреждению планируют выделить субсидию на приобретение машины "Нива" и оборудования к ней  - ноутбука и многофункционального устройства. Таким образом, до конца текущего года выездными приемами мы сможем охватить все сельские поселения, начиная с крупных (по численности населения).

- Каким образом вы оповещаете жителей о своем приезде?

- Связываемся с главами сельских поселений. Размещаем объявления в общественных местах. Для нас желательно заранее знать, с каким вопросом человек придет на прием, чтобы специалист мог взять с собой определенные документы и оборудование. То есть речь идет о предварительной записи. Выезжали мы в соответствии с графиком.

- Напомните, пожалуйста, с какими учреждениями в районе у МФЦ заключены соглашения на оказание услуг.

- С территориальным пунктом УФМС, Управлением Росреестра, отделом ЗАГСа, Управлением социальной защиты населения.

По взаимодействию с Управлением федеральной миграционной службы намечаются изменения. Если до этого времени мы могли осуществлять только прием документов на оформление паспорта гражданина РФ и помогать в оформлении заявления на загранпаспорт, то уже в конце марта - начале апреля у нас можно будет подать документы на выдачу загранпаспорта. Сегодня МФЦ оказывает и такую бесплатную услугу, как выдача универсальной электронной карты гражданина, содержащей его персональные данные. При обращении в организации, имея карту, вам не придется предъявлять паспорт и страховое свидетельство.

- Можно от вас получить консультативную помощь, не выходя из дома?

- Конечно, специалисты МФЦ ответят на интересующие вопросы по телефону 2-53-62. Существует Интернет-ресурс, посвященный государственным и муниципальным услугам, оказываемым в МФЦ, который можно найти по адресу: http://www.mfc63.ru. Здесь можно не только получить информацию, но и записаться на прием в удобное для вас время и день.

Татьяна ГОРБУНОВА

Комментарии

Реклама

МУП
"редакция газеты
 "Борские известия""

    Имеет в продаже
КАРТУ
СЕЛА БОРСКОЕ

Наш адрес: с.Борское, ул. Демьяна Бедного 3, часы работы: с 8 до 17 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
т.8(84667)2-12-65

Редакция "БИ"

  Как не просрочить штраф ГИБДД

Какими бывают штрафы, как они становятся просроченными и как быстро с ними справиться рассмотрим в этом материале.

  Как получить скидку 30% на оплату госпош­лины?

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%

  5 советов тем, кому лень заниматься документами. 

Редактор порта­ла gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, как спастись от рутины и решать бюро­кратические вопросы с легкостью

  Почему приходят судебные приставы

Судебные прис­тавы могут прийти даже к добросовестным гражданам, которые уверены, что у них нет долгов.
  В этой статье редактор портала gosuslugi.ru рас­сказал, почему такое происходит и как этого избежать.

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube
Борское