архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама

Главная Интервью Выплаты на два месяца

11.11.2017
Просмотров: 731, комментариев: 0

Выплаты на два месяца

 Вопрос о мерах социальной поддержки, которых в этом году были лишены некоторые категории граждан - жители региона, стал одним из основных в рабочей повестке врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Подробнее об этом мы поговорим с руководителем Управления соцзащиты населения Л.И.Колошеевой.

- Любовь Ивановна, расскажите, о чем конкретно идет речь?

- Напомним, что с 1 марта 2017 года отдельные категории работающих ветеранов и пенсионеров, чья пенсия превышает 19 500 рублей, потеряли право на получение ежемесячной денежной выплаты.

30 октября этого года Д.Азаровым подписано постановление №677, которое с 1 ноября предусматривает для некоторых категорий льготополучателей новую социальную выплату, рассчитанную на два месяца - ноябрь и декабрь.

Это коснется ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда и приравненных к ним граждан, реабилитированных и тех, кто признаны пострадавшими от политических репрессий и ветеранов труда Самарской области.

Из перечисленных категорий новую выплату получат только те граждане, которые считаются работающими на 1 ноября 2017 года и размер их пенсии не превышает 13 5000 рублей.

- Назначение выплаты носит  заявительный характер?

- Социальная выплата будет назначена в автоматизированном режиме, но некоторым льготополучателям придется лично обратиться к нашим специалистам с заявлением, предоставив необходимый пакет документов.

- Кому  потребуется писать заявление на выплату?

- Пенсионерам, которые приобрели льготный статус после 1 марта текущего года; гражданам, получающим пенсию через силовые ведомства (министерство обороны и министерство внутренних дел); пенсионерам, сведения о  которых отсутствуют в районных управлениях Пенсионного фонда.

За выплатой им необходимо обратиться до 5 декабря, в обратном случае они теряют право на нее.

- Что входит в пакет документов для назначения новой соцвыплаты?

- Паспорт гражданина, документ с указанием льготного статуса, трудовая книжка либо документ, подтверждающий факт работы на 1 ноября 2017 года и продолжение трудовой деятельности по настоящее время, документ о размере пенсии. Если гражданин устроился на работу после 1 ноября 2017 года либо у него по каким-то причинам в этот период изменился размер пенсии в сторону уменьшения, то право на новую выплату он иметь не будет.

- Каков размер социальной выплаты?

- В зависимости от статуса льготаполучателя ее размер  составит от 621 до 1119 рублей.

 

Татьяна Горбунова

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube