архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Главная Разное Большая ответственность - высокие требования
МТС - оператор мобильной связи

05.08.2017
Просмотров: 822, комментариев: 0

Большая ответственность - высокие требования

 Каждый год в первое воскресенье месяца августа все сотрудники самого крупного железнодорожного предприятия ОАО «Российские железные дороги» отмечают один из старейших профессиональных праздников - День железнодорожника. Этот год знаменуется еще одним немаловажным событием - 180-летием российских железных дорог.

 Железнодорожный транспорт был и остается самым популярным в России. Железнодорожные пути, словно артерии, пронизывают необъятные просторы нашей Родины, связывая между собой как большие города, так и маленькие поселки, являясь самым надежным способом транспортировки грузов и перевозки пассажиров.

Чтобы железнодорожная инфраструктура работала бесперебойно и качественно, задействованы сотни тысяч работников различной квалификации, которых и называют железнодорожниками. Именно на их плечах лежит ответственность за сохранность грузов и безопасность большого количества людей.

Сегодня мы расскажем о сотрудниках Красногвардейской дистанции пути, выполняющих свой нелегкий труд на территории Борского района. Большинство из них - люди с немалым опытом работы на железных дорогах. Это бригадир пути (по неотложным работам) К.В.

Бондарев, а также работники: Б.А. Мечкаев, А.А. Луковенко, А. А. Черкасов, Е. В. Губарев, А. П. Александров, И. С. Скворцов, А.В. Новик. Есть и молодые специалисты: М.В. Ермолаев, П.А. Александров, А.В. Калинин, В.К. Бондарев.

Потомственным железнодорожником можно назвать Константина Викторовича Бондарева, вот уже более 40 лет обеспечивающего порядок и безопасность на железных дорогах. Оба его родителя работали в этой сфере, и он решил пойти по их стопам. Начал свою трудовую деятельность рано, в семнадцать лет, в Казахстане. Вначале был монтером железнодорожных путей, затем смог дослужиться до бригадира. Позднее был переведен в наш район. Сейчас здесь же в должности путевого контролера по безопасности движения трудится и его сын Виктор.

- Красногвардейская дистанция пути занимает первое место по протяженности среди остальных дистанций, расположенных на территории Южно-Уральской железной дороги, - рассказывает Константин Викторович. - Это более 600 километров железнодорожных путей. Мы выполняем все необходимые работы на вверенном нам участке: меняем дефектные рельсы, выправляем пути, следим за эстетикой на железных дорогах, словом, здесь всегда нам найдется занятие. Бригаду по неотложным работам могут вызвать в любое время дня и ночи, чтобы как можно скорее устранить неполадки. В экстренных случаях приходилось и поезд останавливать, чтобы предотвратить его сход с рельсов, и быстро устранять вред, нанесенный природной стихией.

Но он не единственный, кто при выборе будущей профессии последовал примеру родителей. У Ивана Сергеевича Скворцова в железнодорожной инфраструктуре работал отец. Некоторые, как Александр Петрович Александров, раньше были заняты в совершенно иной сфере деятельности. Сейчас здесь же работает его сын.

А Борис Анатольевич Мечкаев пришел сюда, можно сказать, случайно, пригласили друзья. Сегодня он - монтер пути пятого разряда, один из старших работников. В «РЖД» у него работают сыновья, брат и сыновья брата.

- Наша работа тяжелая, в большей части своей это ручной труд, - говорит Борис Анатольевич, - вначале всем очень трудно ее выполнять, но постепенно втягиваются в нее. Тут скорее все дело в привычке, когда проработаешь какое-то время, становится не так сложно.

Работа на железнодорожных путях крайне ответственна и опасна. Каждый рабочий день у железнодорожников начинается с ежедневного инструктажа, проводятся занятия по охране труда и безопасности. Обязательным является ношение форменной одежды.

Поскольку от выполнения ими своих обязанностей во многом зависят жизни людей, то и требования предъявляются соответствующие. Каждый, кто захочет связать свою жизнь с этой профессией, должен стать квалифицированным специалистом, окончив железнодорожное учебное заведение.

Представители этой профессии, прежде всего, должны обладать такими личностными качествами, как внимательность, ответственность и аккуратность, владеть определенными знаниями и навыками: физика, слесарное дело, система специальных сигналов, используемых на железной дороге, требования техники безопасности и многое другое.

Очень важны здесь выносливость и хорошее здоровье. Чтобы продолжать трудиться в этой сфере, нужно быть готовым к ежегодным медицинским осмотрам, а раз в пять лет железнодорожники, работающие в нашем районе, проходят медицинскую комиссию в Челябинске. Словом, только сильные духом и крепкие физически люди способны заниматься этой непростой деятельностью.

На снимке:М.В. Ермолаев, Б.А. Мечкаев, К.В. Бондарев, А.А. Луковенко.

Елена Долгих

 

 

 

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube