архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама

  Как выявить недобро­совестного работодателя

В этой статье редактор порта­ла gosuslugi.ru Саша Волкова расскажет, как проверить, отчисляет ли работодатель деньги на ваш пенсионный счет. А еще посмотреть, сколько на этом счете уже накопилось

  Водительские права: как получить, заменить и сделать международ­ные

Получать доку­менты в государствен­ных организациях хлопотно, если заранее не знать, как действовать.
  В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, как получить или заменить водительское удостовере­ние и не испортить нервы себе и другим.

Главная Разное Первые шаги МФЦ
14.07.2012
Просмотров: 1836, комментариев: 0

Первые шаги МФЦ

Первые шаги МФЦ

25 января этого года в районе открылось муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", расположенное на первом этаже здания Управления сельского хозяйства. Какие шаги сделал МФЦ почти за шесть месяцев своего существования, мы попросили рассказать его директора С.А. Баранкину.

- Первые три недели учреждение работало в тестовом режиме, когда оборудование проходило тестирование, наладку. В этот же период мы обучили своих сотрудников в Самарском МФЦ. Они получили сертификаты.

- Напомните, какие должности занимают работники?

- Всего в штате 14 человек. Это специалисты, которые проводят согласование документации, операторы по приему и выдаче документов, администраторы - они помогают клиентам воспользоваться терминалом для получения талона электронной очереди. Есть программист, главный бухгалтер, вспомогательный персонал.

- Как уже говорилось ранее, учреждение должно работать по принципу "единого окна", когда гражданин в одном месте может получить комплекс государственных и муниципальных услуг, часто взаимосвязанных между собой. Пришел первый раз - подал заявление, второй - получил готовые документы. Так ли это на практике?

- Пока механизм полностью не отлажен. Между посещениями клиента наши специалисты должны заниматься разного рода межведомственными согласованиями и сбором документов. Но пока заключено только пять соглашений со службами и учреждениями, оказывающими государственные и муниципальные услуги. И четыре находятся в разработке. Не все ведомства охотно идут на сотрудничество с МФЦ.

- И кто же подписал с Центром соглашение на взаимодействие?

- Мы сразу тесно стали работать с территориальным пунктом УФМС (миграционной службой) по выдаче, замене паспортов в случае достижения гражданином возраста 20 или 45 лет, изменения ФИО, сведений о дате и месте рождения.

Соглашения о взаимодействии заключены с Управлением социальной защиты, с филиалом Самарского регистрационного отделения Фонда социального страхования РФ и районной администрацией в лице КУМИ, отдела архитектуры и строительства, архивного отдела, с отделом ЗАГС. Но услуги, переданные ими в наше учреждение, не пользуются спросом у заявителей.

Начальник Борского отдела Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и регистрации по Самарской области  (регистрационная палата) М.П. Подвигина и руководитель ФГБУ "ФКП Росреестр" (земельная кадастровая палата) Н.Н. Кореницина были инициаторами передачи услуги приема и выдачи документов в МФЦ. В ближайшее время с этими учреждениями тоже будут заключены письменные соглашения, но работа по приему документов уже ведется специалистами МФЦ. К ним скоро добавятся ЦТИ и областное министерство сельского хозяйства и продовольствия.

- Готов ли МФЦ к электронному межведомственному взаимодействию, на которое с 1 июля переходят все регионы страны?

- Да, мы уже настроены на электронный документооборот, оборудование отлажено. Заказаны и получены электронно-цифровые подписи. Данный вид взаимодействия обеспечит защищенность персональных данных клиента, исключит подделку документов, ускорит получение результата.

- Светлана Александровна, что бы вы добавили к сказанному?

- В дальнейшем мы еще планируем оказывать населению дополнительные услуги - копировально-множительные, ксерокопирование, сканирование. Можно будет сфотографироваться на документ. Оборудование для этого уже имеется.

Ведем переговоры с администрацией Сбербанка на предмет установки терминала для оплаты государственных пошлин.

- В каком режиме работает МФЦ?

- С понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 15.00 без перерывов на обед.

Татьяна ГОРБУНОВА

 

 

 

Комментарии

Реклама

МУП
"редакция газеты
 "Борские известия""

    Имеет в продаже
КАРТУ
СЕЛА БОРСКОЕ

Наш адрес: с.Борское, ул. Демьяна Бедного 3, часы работы: с 8 до 17 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
т.8(84667)2-12-65

Редакция "БИ"

  Как не просрочить штраф ГИБДД

Какими бывают штрафы, как они становятся просроченными и как быстро с ними справиться рассмотрим в этом материале.

  Как получить скидку 30% на оплату госпош­лины?

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%

  5 советов тем, кому лень заниматься документами. 

Редактор порта­ла gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, как спастись от рутины и решать бюро­кратические вопросы с легкостью

  Почему приходят судебные приставы

Судебные прис­тавы могут прийти даже к добросовестным гражданам, которые уверены, что у них нет долгов.
  В этой статье редактор портала gosuslugi.ru рас­сказал, почему такое происходит и как этого избежать.

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube
Борское