архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Главная Разное Преимущество госуслуг в электронном виде
МТС - оператор мобильной связи

04.02.2023
Просмотров: 538, комментариев: 0

Преимущество госуслуг в электронном виде

 В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.

 Для сокращения сроков предоставления государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Необходимо зарегистрироваться на Интернет - портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются ГУ МВД России по Самарской области.

Так, подать заявление в подразделения по вопросам миграции о замене паспорта, о регистрации по месту жительства или пребывания, о снятии с регистрационного учета, а также о предоставлении адресно - справочной информации  можно в  электронном виде. 

В удобное время, будний  или  выходной  день,  на  сайте можно заполнить форму  заявления и сразу же отправить его в ведомство, предоставляющее государственную услугу. 

Оказание государственных услуг по заявлениям, поданным через ЕПГУ, проводится в приоритетном порядке - заявителю направляется электронное сообщение в личный кабинет Единого портала.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ:

· круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);

· получение услуги из любого удобного для Вас места;

· упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);

· информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;

· отсутствие очередей;

· встроенная система оплаты;

· отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

· информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

· сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

 О.А. Такмакова, начальник миграционного пункта

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube