архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Главная Общество К работе - с душой
МТС - оператор мобильной связи

28.11.2018
Просмотров: 1151, комментариев: 0

К работе - с душой

 Управление пенсионного фонда РФ в Борском районе - одно из наиболее посещаемых гражданами государственных учреждений. Его назначение связано с поддержкой материального блага людей, входящих в социальную категорию.

  Сотрудники клиентской службы ПФ непосредственно взаимодействуют с гражданами. Именно они создают имидж организации, по сути, являясь ее визитной карточкой. Сегодня этой службой руководит И.П. Сургаева. В свое время она окончила финансово-экономический колледж и гуманитарно-технологический институт в г.Бузулук.

Свою профессиональную деятельность Ирина Петровна начинала в федеральном казначействе по Борскому району, где проработала пять лет до сокращения ставки. Следующие несколько лет была бухгалтером в детском саду "Колокольчик". С сентября 2009-го она - сотрудник управления пенсионного фонда.

Первая должность Ирины Петровны - специалист-эксперт администрирования страховых взносов. Работа была связана с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в плане камеральных проверок - контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

После реорганизации и присоединения пенсионных служб Алексеевского, Богатовского и Нефтегорского районов к управлению ПФ в Борском районе, которое произошло в апреле 2017 года, И.П.Сургаева была назначена руководителем клиентской службы. Признается, что было нелегко поменять направление деятельности, и в то же время интересно.

На первый план вышло общение с людьми: тесное взаимодействие с коллегами (контроль за работой подчиненных и постоянный контакт с отделом назначения и перерасчета пенсий) и общение с клиентами в зале. Ирина Петровна также ведет прием граждан, формирует выплатные дела в электронном виде и на бумажном носителе для передачи их в соответствующий отдел.

Нестандартные вопросы, ситуации по обращениям граждан коллегиально обсуждаются внутри клиентской службы, чтобы выработать единое правильное решение.

В должностные обязанности И.П.Сургаевой входит и мониторинг деятельности клиентских служб еще в трех названных муниципальных районах. За счет единой базы данных делать это сегодня можно дистанционно.

- В нашей работе, прежде всего, должно быть большое желание делать то, чем ты занимаешься, - говорит Ирина Петровна. - Нужно любить людей, вникать в их вопросы, проблемы. Всегда иметь положительный настрой, быть приветливым и корректным. Делать все, чтобы клиенты уходили от нас довольные качеством услуг. Именно этим наша работа  интересна...

Татьяна Горбунова.

 

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube