архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Главная Общество Магистраль “Центральная” - в Самаре
МТС - оператор мобильной связи

11.04.2013
Просмотров: 6186, комментариев: 0

Магистраль “Центральная” - в Самаре

    Проект строительства «Центральной» - поэтапный. На первом этапе планируется строительство участка от пр. Кирова до платформы Дачная, затем, также поэтапно, планируется довести пр. Карла Маркса до пл. Урицкого.

   Как пояснил участникам совещания главный инженер проектов компании «Трансмост» (компания занималась формированием концепций реконструкции пр. Карла Маркса) Игорь Мурох, было разработано два варианта развития проспекта.

   «Первый вариант предусматривает создание магистрали непрерывного движения с двухуровневыми развязками - он ориентирован в основном на развитие автомобильного транспорта. А второй рассчитан на улицу городского значения с регулируемым движением и выделенными полосами для общественного транспорта», - объяснил Мурох. По его словам, второй проект стоит в два раза дешевле и вписывается в общемировую концепцию отказа от личного автомобильного транспорта в пользу общественного. Как пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, при реализации первого варианта концепции планировалось четыре эстакады. Кроме того, в подэстакадном пространстве также рассматривался вопрос создания многоуровневых парковок. Николай Меркушкин поручил проработать оба проекта и определить наиболее оптимальный для областного центра.

   Еще одна проблема, которая была поднята в ходе совещания, заключается в том, что на пл. Урицкого, согласно обоим проектам, «Центральная» фактически заканчивается тупиком.

   Как пояснил губернатору мэр Дмитрий Азаров, городские власти рассматривали идею выйти через железную дорогу к мостам через реку Самару. «Мы прорабатывали этот вариант, но проблема в том, что через железнодорожные пути придется строить эстакаду, стоимость которой, по нашим подсчетам, составляет 9 млрд руб.», - сообщил Азаров. Одним из решений этого вопроса может стать вариант вывода «Центральной» на мосты через ул. Авроры, где уже существует мостовой переход через ж/д пути. Глава региона поручил областному минтрансу совместно с городскими властями проработать этот вопрос.

   Также в ходе совещания поднимался вопрос о строительстве новой дороги вдоль береговой линии Волги от ул. Осипенко до Студеного оврага. Как пояснил вице- губернатор Александр Нефедов, этот проект существует с 2006 г. Основная трудность - реализация первого этапа работ по берегоукреплению, который является и наиболее затратным. «В Сибири подобные проекты уже реализовывались. Нам необходимо учесть их опыт», - заметил Иван Пивкин. По мнению главы региона, при всех плюсах этого проекта есть и ряд минусов. «Мы частично отсекаем людей от Волги», - заметил глава региона. Как пояснил Дмитрий Азаров, проект предусматривает создание переходов, пешеходных и велосипедных дорожек и зон отдыха на берегу реки. Николай Меркушкин дал поручение городской администрации актуализировать этот проект. Иван Пивкин, в свою очередь, сообщил губернатору о необходимости приступить к срочной реконструкции Заводского шоссе.

   «Полагаю, что нужно соединить концепцию «город для людей» с развитием общественного транспорта и концепцию с развитием транспорта автомобильного. В ближайшие 20-30 лет мы не можем проектировать развитие города с отказом от личного транспорта», - отметил глава региона. По мнению главы региона, организация непрерывного движения позволит разгрузить другие дороги Самары и решить транспортную проблему в преддверии ЧМ-2018.

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube