Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Зачем нужны календари трио?
Календари трио – новая модная тенденция. Практически любая крупная компания (да и практически любая не очень крупная) хоть раз выпускала «трешки». Не надо думать, будто тенденция эта – просто «деньги некуда девать». Изготовление календарей трио с логотипом вашего предприятия, фирменным слоганом и контактами – это довольно тонкий рекламный ход. Подумайте сами.
Любой сотрудник, находящийся в любом офисе, пользуется календарями, хочет он того или нет. Работа идет все быстрее, даты нужно согласовывать, все нужно планировать, да еще и в отпуск хочется в этом году сходить. Поэтому взгляды менеджеров, начальников, директоров хоть раз в день, а обычно гораздо чаще, но ищут столбцы с цифрами, которые подскажут им, в какой день будет понедельник и на какое число удобнее назначить встречу.
Вот тут на помощь и приходят развешенные повсюду календари трио. Работник не только без труда найдет нужную дату, но и еще раз вспомнит, что «Наша приоритетная задача – Ваше процветание» или что «Мы выпускаем самые вкусные пироженные в городе».
Календари трио отлично подойдут для того, чтобы укрепить корпоративный стиль компании. Знакомые цвета, логотипы, фотографии продукции или главного офиса – все это является неотъемлемой частью повседневной рабочей жизни в вашей фирме. И выполненные в нужной стилистике календари как нельзя лучше подойдут для того, чтобы украсить офис. Причем не просто украсить, а украсить в стиле вашей компании.
Но ни в коем случае не ограничивайтесь стенами собственного учреждения! Крайне дешевая цифровая печать позволяет напечатать большие тиражи календарей трио. Дарите свои фирменные календари партнерам, клиентам, потенциальным заказчикам. Дарите в честь праздников и просто за то, что они зашли к вам обсудить какой-либо вопрос. Хороший календарь никто не выкинет, его повесят на стену где-нибудь в офисе или дома, и в следующий раз, когда потенциальные клиенты будут нуждаться в чем-то, что вы можете им предоставить, ваш телефон и адрес сайта будет у них прямо перед глазами! Вам же остается только произвести на них хорошее впечатление в ходе сотрудничества.
Триста шестьдесят пять дней (плюс-минус еще чуть-чуть) календарь будет помогать вашим сотрудникам или партнерам. По нескольку раз в день они будут обращаться к этому календарю. Можно ли придумать лучший способ для того, чтобы еще раз напомнить, что вы – самые-самые?