Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Летние каникулы в “Точке роста”

В центре «Точка роста» школы пос. Новый Кутулук проходят познавательные программы для воспитанников летнего лагеря «Беспокойные сердца» и их родителей. С 2021 года Центр естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста», созданный в рамках национального проекта «Образование», активно осваивают ребята. В летний период они с удовольствием продолжают экспериментальную деятельность, становясь наставниками в занимательных занятиях для младших товарищей.
Мастер-класс для ребят провела ученица 8 класса София Беспалова. Участники с интересом провели время в лаборатории, познакомились с работой цифровых датчиков, смешивали воду и осваивали понятие количества теплоты.
- Во мне одновременно присутствуют два чувства: гордость и ответственность, - отметила София. - Гордость за то, что мне предоставили такую важную роль - выступить в роли учителя, а ответственность, потому что нужно было дать возможность каждому участнику почувствовать значимость происходящего. Цифровая лаборатория по физике - это что-то из мира фантастики. Мы проводим эксперимент, а на экране компьютера уже видны его результаты.
С удовольствием поделились своими впечатлениями и присутствовавшие на открытом занятии гости.
- Очень приятно сегодня было наблюдать за удивлёнными глазами детей при проведении эксперимента, - рассказывает Наталья Петровна Марфина, мама ученика 5 класса. - Сразу вспомнились школьные годы, таких возможностей, как у наших детей, у нас не было. Отрадно, что современная система образования позволяет нашим «цифровым» детям идти в ногу со временем.
- Мне очень понравилось помогать Софии проводить эксперименты, - добавила Екатерина Конькова. - Не думала, что это так легко и доступно. Я теперь могу самостоятельно провести эксперимент и сделать собственное открытие.
Благодаря учебному оборудованию, которым оснащены школы в рамках национального проекта «Образование», учащиеся знакомятся с современными методами исследования, а учителя применяют на практике новые педагогические технологии, делая процесс познания более интересным, разнообразным, интенсивным.
- Такие занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, - говорит учитель физики Наталья Сергеевна Хамина. - У них повышается мотивация и познавательная активность за счет разнообразия форм работы. Виден в их глазах интерес и желание дальше участвовать в подобной экспериментальной деятельности.