архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама

Главная Общество Поможет “народная” покупка
МТС - оператор мобильной связи

22.05.2014
Просмотров: 1255, комментариев: 0

Поможет “народная” покупка

   Мы не сомневались, что статья "Как я заключал договор ОСАГО" привлечет внимание читателей - многие столкнулись и еще столкнутся с алчными страховщиками. Публикуем первый отклик, полученный по электронной почте в день выхода номера - 15 мая.

   Хорошо, что ваш корреспондент подробно описал свою «историю»   с ОСАГО! Это в  Борском - и не только!- очень злободневно! Дело в том, что  мы тоже столкнулись с этой проблемой, и тоже в марте, но так и не добились страховки ОСАГО без навязанного дополнительного страхования  жизни… Неоднократно пыталась доказать начальнику отдела Борского «Росгосстраха» И.В.Аутиной (по телефону), что их действия противоречат закону - ничего не помогло. Также пыталась  взять ПИСЬМЕННЫЙ отказ от страховщика  без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ  услуг, но - увы! В одном из  офисов «Росгосстраха»  Самары нам все же навязали «Фортуну».  Понятно, что компания нашла способ заработать больше денег, навязывая людям дополнительные услуги - они и не скрывают этого.

С точки зрения закона - все просто. Но навязывание «Росгосстрахом» услуг дополнительного страхования жизни противоречит, как минимум, двум законам. А именно:

1. Согласно ч. 1 ст. 10 п. 3 Закона «О защите конкуренции» от 28.12.2013 №135, запрещено «навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора».

2. Согласно гл. 1 ст. 16 п. 2 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-l «О защите прав потребителей», «запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».

И ваш корреспондент прав: нужно еще брать во внимание моральный ущерб: сколько это «стоит»  нервов и здоровья тем, кто пытается доказать, что закон  на его стороне!

Возникает вопрос: что же делать в такой ситуации? Самое простое решение - отказаться от услуг «Росгосстраха» и найти другую страховую компанию, где нет «обязательных» дополнительных страховок. Увы… В условиях Борского это нереально. С этим мы тоже столкнулись, получив страховку в прошлом году в АСКО у представителя М.А. Исчаловой. Казалось бы, всё хорошо - только ОСАГО, и не было никакого навязывания. Но и ... никакой ответственности. В случае продажи авто или - не дай бог!- ДТП, офис компании надо искать где-то в Самаре. Вот при В.Д. Мечкаеве, а потом - О.Н. Поповой у Борского филиала АСКО была хорошая репутация! А сейчас только «Росгосстрах»  рядом и остался. Кстати, агенты там компетентные, всегда помогут и подскажут. И всё замечательно, кроме одного - им  ВЕЛЕНО всеми способами увеличивать прибыль компании, они это и делают.

 Другой совет тем, кто страхуется в «Росгосстрахе» уже много лет и кто не хочет лишаться накопленных бонусов за безаварийную езду и неоднократное страхование в компании. Способ отстоять права подсказан в ответе из Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в г.Отрадном (см. статью «Как я заключал…»). Если коротко, то нужно объединяться группами (чтоб со свидетелями)   и проводить  НАРОДНУЮ «контрольную покупку». В нашем случае - страховку, чтоб потом можно было доказать свою правоту, потому что взять ПИСЬМЕННЫЙ отказ  от руководства компании оказывается нереально, равно как и застраховаться  без всяких «Фортун»...

Р. Васильева,  с. Борское

P.S.: Аналогичной позиции придерживается и наш внимательный читатель Е.Ф. Гриднев, позвонивший нам по телефону. Он считает, что более активную роль в защите прав автовладельцев должна играть прокуратура.

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube