Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
30.10.2012
Просмотров: 1710, комментариев: 0
Желтые автобусы и ГЛОНАСС
Борская средняя общеобразовательная школа №1 "Образовательный центр" имеет несколько учебных филиалов, и семь водителей осуществляют перевозки учащихся по девяти школьным маршрутам.
- Самым опытным нашим работником является И.П. Долгих, - рассказала заместитель директора школы по административно-хозяйственной части Т.В. Некрасова. - Его общий водительский стаж сорок лет, на автобусах он проработал двадцать восемь, и из них девятнадцать лет в Таволжанском филиале нашего "Образовательного центра". Иван Петрович исключительно ответственно относится к своим обязанностям, душой болеет за работу.
После столь лестной характеристики нам захотелось поближе познакомиться с водителем, что мы и сделали, когда он приехал в Борское. Родился в Таволжанке и проработал там всю жизнь. Сначала - в колхозе "Родина" на грузовике, хлебной машине, колхозном автобусе. В 93-ем году директор Таволжанской школы Н.И. Городничева предложила перейти на работу в это учебное заведение, и он согласился.
Приходилось не только подвозить детей из близлежащих сел, но и совершать поездки в Самару. Одну из них вспоминает до сих пор - прочно она осталась в памяти. Экскурсионная группа детей прилетела в аэропорт поздно ночью, а в пути началась такая сильная метель, что автобус был вынужден встать на занесенной дороге между Алексеевкой и Усманской и простоять до утра. Водитель закрыл все щели и молился, чтобы не заглох двигатель. Обошлось.
Сейчас безопасности при перевозках детей на школьных автобусах уделяется очень много внимания независимо от протяженности маршрута. Кроме водителя в автобусе всегда находится один взрослый - сопровождающий. А недавно все школьные автобусы были оснащены еще и навигационными приборами спутниковой системы ГЛОНАСС.
- Она позволяет в режиме реального времени наблюдать на экране компьютера за движением всех автобусов, - пояснила Татьяна Владимировна. - Собственно, мой рабочий день в школе с этого и начинается.
А рабочий день И.П. Долгих начинается в 7 утра. Через полчаса он выезжает в Гостевку и привозит оттуда пятерых учеников. Затем делает второй рейс - в Ст. Таволжанку, там проживают семнадцать учащихся. Такие же рейсы осуществляются после завершения занятий, но время поездок может варьироваться в зависимости от занятости учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях. Завершается работа не позднее 17 часов. Зарплата водителя школьного автобуса зависит от опыта работы и может достигать 14 тысяч рублей в месяц.
Владимир ЦИЦОРИН
Комментарии