Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Компьютерная диагностика автомобиля
Основой оптимально продуктивной работы автосервиса является грамотный подбор оборудования. Основное направление деятельности стоит выбрать заранее, с учетом проходимости места, сезонными работами, основным планируемым контингентом клиентов и прочими параметрами. В зависимости от выбранного направления спланировать участки работ, затем подобрать необходимое оснащение и расставить его на плане здания.
Участок диагностики – один из основных, как правило, имеющийся на всех автосервисах. Этот участок нуждается в самом пристальном внимании со стороны владельца и в самом тщательном и рациональном подборе и компановке оборудования.
Для проведения диагностики автомобиля требуется самая различная аппаратура: для проведения работ по ходовой части, проверке электронных систем управления, тормозной системы и прочее. Для небольших СТО, стремящихся к универсальности и компактности средств вместо разнообразия диагностического оборудования и стендов (мотортестер, автосканеры, стенды развала-схождения) лучше выбрать подходящий диагностический комплекс. Обычно диагностический комплекс представляет собой компактный передвижной стенд, сочетающий в себе стойку, компьютерный блок, сканер, тестер, осциллограф. В комплексах различного назначения состав входящей «начинки» будет меняться, что дает преимущества под конкретные требования заказчика. Такое свойство просто незаменимо при работе на малых площадях, ведь можно убрать редко используемые компоненты, добавив вместо них соответствующие запросам модули.
Примерные конфигурации диагностических комплексов:
Пост моторной диагностики – компьютерный модуль, бензиновый двигатель, сканер отечественных автомобилей, цифровой осциллограф, пульт дистанционного управления, стойка.
Пост определения технического состояния и поиска неисправностей бензиновых, а также дизельных двигателей внутреннего сгорания – многофункциональный мотор-тестер, компьютеризированный сканер и база данных.
Основными модулями диагностического комплекса являются мотортестер и сканер.
Мотортестер служит для диагностики системы зажигания, относительной компрессии, цилиндрового баланса, выводит осциллограммы первичной и вторичной цепи и т.п.
Сканер просматривает и выводит данные электронного блока управления в цифрах или графиках, считывает коды неисправностей ЭБУ, паспортных данных двигателя, калибровок, формирует таблицы коэффициентов, регулирует работу некоторых механизмов двигателя, проводит испытания на механические потери, скорость прогрева, производительность датчика кислорода, тестирует генератор.