архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама

Главная Блоги Авто Замена подшипников на их аналоги
МТС - оператор мобильной связи

Замена подшипников на их аналоги

Авто

Каталог подшипников очень важно иметь под рукой, если вы связаны с теми или иными производственными процессами. Особенно это правило важно для категории аналоговых деталей. До недавнего времени в интернете можно было найти разрозненную информацию об аналогах тех или иных запчастей, однако законченный каталог, систематизирующий маркировки, отсутствовал. Теперь все это можно увидеть в онлайн базе Катикс (смотрите ссылку), которая содержит практически любые сведения о поисках и приобретении нужного вам подшипника.

Что нужно знать о замене ПШ на аналоги

Не нужно думать, что зарубежные и отечественные подшипники не могут быть взаимозаменяемы. Например, отечественный подшипник можно с успехом заменить его зарубежными аналогами и не опасаться сбоев в работе оборудования. Например, ПШ 405 без труда может быть заменен на подшипники 6405 от компаний FAG, KOYO, SNR.

Еще одним примером может служить отечественная деталь 406 – ее можно заменить подшипниками 6406 SKF, KOYO, SNR, FAG.

Чтобы получить максимум информации по аналогам подшипников, откройте сайт базы и зайдите в соответствующий раздел. Катикс выдает не только результаты запроса, но и контактные данные поставщиков.

Почему импортным ПШ нужна замена

Каким бы стабильным ни было производство, возникают ситуации, когда поневоле возникают вопрос – нельзя ли использовать вместо импортных подшипников отечественные детали. Для этого существуют следующие причины:

1. Российские подшипники обычно стоят гораздо дешевле, чем импортные.

2. Ваше оборудование работает без сбоев и не испытывает регулярных перегрузок – а значит, использование дорогих зарубежных деталей совсем необязательно.

Подшипниковая продукция от зарубежного производителя KOYO легко заменяется российскими аналогами. К примеру, NATR8 аналогичен нашему подшипнику 394078Д, NATR10 равнозначен 394700Д и так далее.

Импортные подшипники обычно используются там, где условия работы оборудования выглядят тяжелыми, часто случаются чрезмерные нагрузки. В подобных ситуациях зарубежные детали демонстрируют повышенную выносливость. Подумайте, стоит ли вам использовать такие подшипники, если оборудование включается время от времени. А вот если атмосферные условия выглядят сложными, работать приходится в агрессивных средах или при экстремальных температурных показателях, то тогда приобретение зарубежных подшипников является оправданным шагом. 

07.07.2020 Дмитрий Бурлак

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube