архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Главная Блоги Авто Знаменитая серия W123
МТС - оператор мобильной связи

Знаменитая серия W123

Авто

Во всем мире существует огромное количество поклонников автомобилей «Мерседес». Удивительно, но эти машины, надо сказать очень дорогие, если сравнивать с большинством серийно выпускаемых машин от других производителей, любят не только главы государств, чиновники, политики и бизнесмены. Мерседес пользуется уважением у пожарных, полицейских и таксистов. Мало кто знает о том, что когда компания Даймлер-Бенц переходила на выпуск новой модели Mercedes-Benz серии W124 с многорычажной задней подвеской, которая считалась менее надежной и более дорогой чем та, которая устанавливалась на серию W123 немецкие таксисты в 1984 году устроили настоящую забастовку, протестуя по этому поводу

Серию W123 любили не только за это. Именно на этих машинах был установлен знаменитый двигатель серии М102 – двигатель-миллионник. Известны факты, когда такой двигатель стандартной сборки не утрачивал своих рабочих качеств даже при полном износе кузова автомобиля и ходовой части. Даже сейчас этот тип двигателя используется многими автомобильными лабораториями во всем мире, чтобы определять технические свойства смазочных масел.

Расстраиваетесь, что приходится ездить на стареньком мерседесе? Перечитайте абзац выше. Если и ваш автомобиль оснащен мотором серии М102, нет совершенно никаких поводов переживать. Нужно только время от времени посещать авторазбор Мерседес на Варшавке, где всегда имеются бу запчасти Мерседес по доступным ценам.

Да, а мерседесы W123 серии полюбили не только немецкие таксисты. Свыше тысячи таких машин, в основном с дизельными моторами, были закуплены руководством Советского Союза в канун Олимпиады-80. В период проведения олимпиады они использовались как милицейские машины и машины сопровождения, а также в качестве VIP-такси. В России у этих машин даже появились ласковые прозвища: «Руб двадцать три», «Котлета», «Олимпийский Мерседес», «Крокодил», а автомобили с кузовом универсал звали «Катафалками».

Точных сведений о том, в чьи руки попали «Олимпийские Мерседесы» после того, как Олимпиада-80 завершилась, нет. Но наверняка их владельцы еще долгое время оставались довольны качеством немецкой техники. Правда, у них не было возможности ни обслуживаться на официальных сервисах, ни покупать запчасти для Мерседес бу, но наверняка и в те далекие времена русские кулибины находили возможность поддерживать эти машины в пригодном к эксплуатации состоянии.

22.11.2013 Дмитрий Бурлак

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube