Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Телеканал СТС
Канал СТС очень прочно находится на втором месте среди всего многообразия российских каналов по доле в целевой аудитории. СТС завершил третий квартал 2013 года со среднесуточной долей 11,6%. Генеральным директором канала СТС является Вячеслав Муругов. По его словам, самую высокую долю аудитории СТС получил в летние месяцы. Это связано с показом праймовых проектов, которые шли днем. К ним он относит сериал «Воронины», шоу «Уральские пельмени» и многие другие известные многим зрителям проекты. С января 2013 года на канале СТС произошли немаловажные изменения. Теперь канал нацелен на аудиторию 10-45, а раньше он был ориентирован на аудиторию 6-54. Также была обновлена программная политика и концепция канала. И на сегодняшний день это дает достаточно хорошие положительные результаты. СТС был переведен из детско-семейного сегмента во взросло-семейный сегмент. Благодаря привлечению более старшей аудитории, изменился демографический стиль канала. Все это сделало канал СТС еще более привлекательным для рекламодателей и помогло сформировать новое зрительское ядро.
Всем прекрасно известно, что кавказские семьи отличаются крепостью, гостеприимством и верностью. Об этом слагают легенды. Телеканал СТС помогает своей аудитории в этом убедиться. Для этого он пригласил в гости дружную армянскую семью, где главой семейства является Карен Магикян. Он является отцом трех прекрасных дочерей и мужем русской жены-красавицы.
На экране появился новый сериал «Последний из Магикян» http://ctc.ru/rus/projects/serials/86700/. Там главный герой Карен – это человек, совершенно не прогибающийся под окружающий его мир. У героя старый монохромный мобильный телефон, отсутствует электронный почтовый ящик, и он ни разу в жизни не общался по скайпу. Магикян очень хочет сына, но занимается воспитанием троих дочерей. Старшая из них хочет выйти замуж, средняя постоянно висит в интернете, а младшая не отрывается от айпада.