архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама

Главная Интервью Быстро и эффективно

15.05.2019
Просмотров: 1310, комментариев: 0

Быстро и эффективно

 Вопрос повышения качества предоставления государственных услуг находится на особом контроле Правительства РФ. Сфера применения, система оценки качества, которая действовала сначала в пилотном режиме только в Росреестре, в 2014 году была расширена на ряд других ведомств, в том числе МВД.

Межмуниципальный отдел МВД России «Борский» тоже предоставляет ряд государственных услуг для населения, в том числе в электронном виде. Какие же это услуги, как их можно получить, и насколько они эффективны? Об этом рассказала начальник миграционного пункта МО МВД России «Борский», майор полиции Е.А. Семенова.

- Елена Анатольевна, пожалуйста, напомните, какие виды государственных услуг оказывает сегодня миграционный пункт нашего отдела полиции…

- Перечень довольно внушительный. Наиболее популярные и востребованные государственные услуги - это регистрация по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета, замена паспортов Российской Федерации.

Естественно, все из указанных услуг граждане могут получить в электронном виде, воспользовавшись «Единым порталом государственных услуг» (Gosuslugi.ru).

- Как зарегистрироваться на портале?

- Зарегистрировать учетную запись можно прямо на портале Госуслуг. Указанную процедуру можно пройти в кабинете государственных услуг МО МВД России «Борский» и в Многофункциональных центрах (МФЦ). Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только ваш паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и номер мобильного телефона.

- Какие преимущества портал госуслуг предоставляет своим гражданам?

- Одним из важных преимуществ использования этой электронной системы стало введение для всех пользователей портала скидки в 30% при оплате государственной пошлины через интернет.

Кроме того, чтобы получить услугу, вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через портал государственных услуг. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

При получении государственных услуг через портал все сведения, необходимые для подачи заявления, предоставляются в электронном виде. После рассмотрения заявления в личный кабинет на сайте придет приглашение о посещении государственного учреждения, предоставляющего услуги, в которое заявителю необходимо принести подлинники документов. Для таких граждан в миграционном пункте действует ускоренный порядок выдачи документов, тем самым им не требуется несколько раз посещать учреждение, чтобы получить необходимую государственную услугу.

Стоит также отметить, что портал государственных услуг затрагивает и другие сферы жизни общества: культура, здравоохранение, образование, налоги, финансы и другие важные области жизни.

 

Е. Долгих

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube