Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Год выдался особенным
В беседе с корреспондентом директор Борского дорожно-эксплуатационного управления В.Н.Корж рассказал, каким сложился уходящий год для предприятия.
-Зима для нас выдалась на редкость тяжелой. Частые перепады температуры, выпадение несвойственных для этого времени года осадков привели к тому, что асфальтовое полотно стало быстро разрушаться. На дорогах появились ямы, в которых постоянно скапливалась вода.
Понимая крайне опасную для участников дорожного движения ситуацию, нам пришлось договариваться с областным агентством по содержанию автомобильных дорог о переносе сроков аварийного ремонта с конца апреля на начало марта. Дело в том, что ДЭУ в районах находятся в зависимости от наличия у них термомиксера (спецмашины) для заливки выбоин на асфальтовом полотне, который им предоставляют в порядке очереди, по областитаких машин работает всего единиц шесть.
И это только для временного устранения образовавшихся ям, вроде того, как доктора ставят пациентам вначале временные пломбы.
В течение зимы также занимались латанием открывающихся ям методом обратной пропитки, используя битум.
Уже ближе к лету предприятие приступило к аварийному ямочному ремонту: были вырезаны временные латы, и эти участки залиты горячим асфальтом.
Далее мы переходим к плановым работам.
- Какие же планы вы реализовали в прошедший летний период?
- Речь идет о двух участках: в районе конечной автобусной остановки по улице Победа (200 метров) и от магазина "Мастерок" до Борской СОШ №2 по улице Степана Разина (около 1000 метров). Но прежде нам с Главой района Э.В.Ардабьевым пришлось доказывать и обосновывать представителям министерства строительства назревшую необходимость замены асфальта на этом отрезке. Хотя изначально мы планировали ремонт дороги до переезда, но пока не получилось.
- Что вы можете сказать об особенностях этого года, касающихся деятельности вашей организации?
- Они были. Мы заключили довольно много договоров с сельскими поселениями.
В большинстве случаев ремонт полотна методом карт затрагивал школьные маршруты, также наши бригады занимались заменой и ремонтом водопропускных труб. В целом, охватили более десяти населенных пунктов, включая райцентр.
Как вы понимаете, помимо ремонта дорог, мы еще занимаемся их обслуживанием: это окашивание обочин, покраска стоек, барьерных ограждений, автопавильонов, замена и установка новых знаков, ремонт светофоров. После зимы, в первую очередь, стараемся привести в порядок центральные улицы Борского.
- В этом году в районе работали подрядные организации?
-Да, на одном объекте. Это мост через речку Песчанка на автодороге межмуниципального значения "Долматовка-Комсомольский-Петровка-Языково". ООО "Такт" планировало завершение капитального ремонта сооружения 31 декабря, но сделало это гораздо раньше - еще две недели назад. Сегодня после комиссионной проверки подрядчик занимается устранением замечаний.
Всего на территории района 22 моста, начиная с 2012 года из них семь-восемь, точно не помню, отремонтированы. Заявки на это мы подаем в АСАДО после осмотров состояния сооружений, которые производятся каждую весну и осень.
Забегая вперед, скажу, что на конец 2017 года запланирован ремонт моста на Коноваловку...
Пользуясь случаем, хотел бы от души поздравить с профессиональным праздником всех работников Борского ДЭУ и наших ветеранов. Удачи, здоровья и семейного благополучия!
Трудовую деятельность в Борском ДЭУ В.Н.Корж начинал в 2001 году в качестве водителя. Через два года был назначен мастером, позже - заместителем директора предприятия. С 2012 года Валерий Николаевич успешно выполняет обязанности руководителя.
Татьяна Горбунова