архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама

Главная Интервью Проблемы решать сообща
МТС - оператор мобильной связи

04.07.2018
Просмотров: 1562, комментариев: 0

Проблемы решать сообща

 Установившаяся аномально жаркая погода привела к резкому увеличению разбора воды из центральной системы Борского. Вечером 22 июня воду в кранах не увидели жители многоквартирных домов по переулку Ленинградский, по улице Ст. Разина (два дома) и хозяева части домовладений частного сектора, расположенного от того же переулка до улицы Привокзальная.

О развитии ситуации нам рассказал директор МУП "Управление ЖКХ" В.В. Борисов.

- Если утром 22 июня на Борское на подачу воды работало 8 глубинных скважин, то уже вечером того же дня было запущено еще 6. По нашим подсчетам, водозабор выдавал двойной норматив суточного потребления воды на каждого жителя райцентра. Тем не менее, воды не хватало, и мы вынуждены были перейти 26 и 27 июня на работу по графику. То есть, в определенные часы, с 14.00 до 18.00 и с 23.00 до 4.00, подача воды населению приостанавливалась с тем, чтобы произвести ее запас в булитах - накопительных емкостях. После этого поставка ресурса возобновлялась.

- Валерий Владимирович, возможны ли какие-то варианты, чтобы исключить подобные ситуации с нехваткой воды?

- Первый шаг в решении данной проблемы наше предприятие уже сделало. 28 июня с целью повысить давление на участке водовода, снабжающего население Борского от пер. Ленинградский до ул. Привокзальная, установлена запорная арматура. Центральный водопровод в Борском закольцован, и мы можем перенаправлять потоки воды по соответствующим адресам.

Но на этом останавливаться не собираемся. В планах на текущий год - переподключить первые три многоквартирных дома на новый водопровод, введенный в действие в 2016 году. В данной части села на старой линии "сидят" девятнадцать многоквартирок. Переподключение должно качественно улучшить их водоснабжение.

- В какой срок это будет сделано? И что в этой связи потребуется от владельцев квартир?

- Наша основная деятельность - обслуживание водопровода с. Борское и п. Новоборский, которым занимается бригада из четырех человек. И мы не можем от нее отходить. Поэтому переподключение данных многоквартирных домов нами будет осуществляться в течение двух-трех лет. Во многом  это будет зависеть от активности самих жильцов. На сегодняшний день с заявлениями о переподключении к нам обратилась группа граждан, проживающих в домах по адресам: переулок Ленинградский, №2 и 4, улица Ленинградская, №130. Они готовы сотрудничать с Управлением ЖКХ в плане оказания помощи в прокладке труб, которые соединят жилые объекты с новым водопроводом. Это могут быть небольшие финансовые вложения в приобретение материала. Не откажемся и от рабочих рук. Спецтехника у нас имеется.

- C какими словами вы обратились бы к вашим потребителям?

- С убедительной просьбой предельно бережно расходовать воду при поливе, а также своевременно сообщать об утечках на центральном водоводе по номерам телефонов: 2-13-85 и 8-927-650-58-12.

К слову, расход воды заметно увеличился и в остальных селах района.

Информацию о деятельности нашего предприятия граждане найдут в Контакте на странице "Управление ЖКХ Борского района". Все желающие могут оставить свои пожелания, предложения и вопросы по работе нашей организации. Ведь любую проблему лучше решать сообща.

 

Татьяна Горбунова

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube