Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Услуг для населения становится больше
- По итогам мониторинга за прошлый год среди 23 Многофункциональных центров губернии мы заняли 9 место, оставив позади учреждения городских округов - Отрадного и Жигулевска.
В первую очередь оценивались организация процесса предоставления услуг, график приема, профессионализм персонала, полнота перечня услуг. Обращали внимание и на организацию внутреннего и внешнего пространства учреждения, время ожидания в очереди, удовлетворенность клиентов получением услуг. Был проведен анализ документов Центра. Достойно мы выдержали и контрольные проверки обслуживания методом "тайный покупатель".
Благодаря хорошим показателям работы мне довелось стать участницей Всероссийского семинара-конференции в Москве. От нашего региона ездили еще три руководителя МФЦ из Самары, Кинеля и Большой Глушицы.
- И какие же проблемы сегодня особенно волнуют многофункциональные центры?
- Учреждения, оказывающие государственные и муниципальные услуги, очень медленно передают нам свои полномочия, что связано с пробелами в законодательстве. Каждое учреждение работает согласно определенным законодательным актам, но еще не во все из них внесены поправки, касающиеся передачи услуг в МФЦ.
- Светлана Александровна, что на сегодняшний день нового в деятельности МФЦ?
- С января этого года мы проводим выездные приемы в поселениях с целью приблизить услуги к месту проживания граждан. Наши специалисты уже побывали в Петровке и Новом Кутулуке.
В этом году из областного бюджета нашему учреждению планируют выделить субсидию на приобретение машины "Нива" и оборудования к ней - ноутбука и многофункционального устройства. Таким образом, до конца текущего года выездными приемами мы сможем охватить все сельские поселения, начиная с крупных (по численности населения).
- Каким образом вы оповещаете жителей о своем приезде?
- Связываемся с главами сельских поселений. Размещаем объявления в общественных местах. Для нас желательно заранее знать, с каким вопросом человек придет на прием, чтобы специалист мог взять с собой определенные документы и оборудование. То есть речь идет о предварительной записи. Выезжали мы в соответствии с графиком.
- Напомните, пожалуйста, с какими учреждениями в районе у МФЦ заключены соглашения на оказание услуг.
- С территориальным пунктом УФМС, Управлением Росреестра, отделом ЗАГСа, Управлением социальной защиты населения.
По взаимодействию с Управлением федеральной миграционной службы намечаются изменения. Если до этого времени мы могли осуществлять только прием документов на оформление паспорта гражданина РФ и помогать в оформлении заявления на загранпаспорт, то уже в конце марта - начале апреля у нас можно будет подать документы на выдачу загранпаспорта. Сегодня МФЦ оказывает и такую бесплатную услугу, как выдача универсальной электронной карты гражданина, содержащей его персональные данные. При обращении в организации, имея карту, вам не придется предъявлять паспорт и страховое свидетельство.
- Можно от вас получить консультативную помощь, не выходя из дома?
- Конечно, специалисты МФЦ ответят на интересующие вопросы по телефону 2-53-62. Существует Интернет-ресурс, посвященный государственным и муниципальным услугам, оказываемым в МФЦ, который можно найти по адресу: http://www.mfc63.ru. Здесь можно не только получить информацию, но и записаться на прием в удобное для вас время и день.
Татьяна ГОРБУНОВА