архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама

Главная Интервью Все вопросы можно решить, если решать их
МТС - оператор мобильной связи

02.11.2022
Просмотров: 438, комментариев: 0

Все вопросы можно решить, если решать их

  Начальник Борского отделения ПАО «Самараэнерго»,  Сергей Долгашов, ответил на актуальные вопросы жителей с. Борское.

  - Сергей Владимирович, зачем перезаключать договор энергоснабжения с «Самараэнерго» после покупки жилья, если можно платить по договору предыдущего собственника? Ведь при оплате свет не отключат.

- Действительно, многие думают, что перезаключение договора - это лишняя формальность, но позже на своём опыте понимают, что это не так. Допустим, новому собственнику срочно требуется справка об отсутствии задолженности, а мы её без переоформления выдать не можем. Бывает, что предыдущий собственник накопил долги, а по данному адресу проживает уже другой человек. Но мы же этого не знаем и не можем урегулировать ситуацию до прекращения поставки электроэнергии. Ну и вообще документы нужно держать в порядке.

- Некоторые наши жители жалуются, что квитанции за электроэнергию приходят к ним с опозданием. Как вы планируете с этим бороться?

- К сожалению такое иногда действительно бывает. При всём моём искреннем уважении к труду сотрудников почты всё же ошибки могут случиться у всех. Самое правильное сегодня - это получение электронной квитанции, если у вас уже есть интернет. Электронная квитанция всегда приходит вовремя, не потеряется дома. Отказываясь от бумаги, вы не только помогаете сохранить деревья от вырубки на производство бумаги, но и получаете возможность стать участником розыгрышей подарков от Самараэнерго. В этом году среди пользователей электронных квитанций уже было разыграно более 100 подарков, а часть из них доходила стоимостью почти до 50 тыс. рублей.

За электронными сервисами вообще будущее. Если вы подаете показания и оплачиваете энергию дистанционно - уменьшаете свои шансы встретиться с коронавирусом по дороге в наш офис. А это очень важно. При этом не все знают, что подавать показания и производить оплату электроэнергии через интернет можно не только за себя, но и за своих родственников. Например, за родителей, а это тоже забота об их времени и их здоровье.

- Вы упомянули про непростое время пандемии. Увы, но кто-то лишился работы, у кого-то значительно сократились доходы, а платить за энергию надо.

- Мы понимаем, что иногда у наших потребителей бывают форс-мажоры, а не просто забывчивость или нежелание платить. Не в наших интересах доводить дело до приостановки подачи энергии, до суда, до описи их имущества. Поэтому в отдельных случаях мы можем предоставить неплательщику рассрочку по оплате задолженности. Если у вас возникла действительно очень сложная ситуация, то приходите с подтверждающими документами в отделение и подавайте заявление на получение рассрочки.

Комментарии

Реклама

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube