Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
За услугами - в “единое окно”
В 2008 году в нашей стране стартовал проект по созданию в субъектах федерации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Социологический опрос показал высокую степень удовлетворенности граждан качеством услуг на базе МФЦ.
В минувшем году Правительством Самарской области в бюджете были предусмотрены 350 миллионов рублей двадцати четырем муниципальным образованиям на открытие МФЦ. Борский район благодаря активному содействию местной власти стал одним из первых, кто сегодня запускает в действие новое учреждение.
Побывавший 25 января на открытии Центра руководитель Управления административной реформы аппарата Правительства Самарской области Н.П. Кабытов отметил, что в Борском районе очень грамотно подошли к организационной работе. Остается отладить весь механизм, чтобы каждый человек видел все преимущества получения услуг на базе МФЦ. Как уже говорилось ранее, здесь будет использоваться принцип "единого окна", когда клиент в одном месте может получить комплекс государственных и муниципальных услуг, часто взаимосвязанных между собой. Сделал заявление - вернулся за конечным результатом. При этом все межведомственные согласования и сбор документов специалисты Центра берут на себя. Возглавит учреждение в районе Светлана Александровна Баранкина.
После традиционного разрезания красной ленты на торжественном открытии МФЦ его руководитель провела гостей по рабочим кабинетам, продемонстрировала технику и оборудование, которыми оснащен Центр. Первый, кто встретит клиента на пороге, будет администратор, который поможет выбить на терминале талон электронной очереди.
График работы учреждения: с 8.00 до 19.00 - с понедельника по пятницу, с 9.00 до 15.00 - в субботу, без перерыва на обед.
Глава Борского района Э.В. Ардабьев:
- Сегодня мы являемся участниками такого замечательного мероприятия, как открытие в Борском учреждения, которое станет посредником между гражданами и теми, кто оказывает государственные и муниципальные услуги. Сделано все, чтобы людям было удобно и комфортно. Главное теперь - насколько быстро и хорошо это заработает. МФЦ не заменит другие службы по предоставлению аналогичных услуг, но они друг друга взаимно дополнят.
Татьяна ГОРБУНОВА