Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Как выявить недобросовестного работодателя
В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Саша Волкова расскажет, как проверить, отчисляет ли работодатель деньги на ваш пенсионный счет. А еще посмотреть, сколько на этом счете уже накопилось
Водительские права: как получить, заменить и сделать международные
Получать документы в государственных организациях хлопотно, если заранее не знать, как действовать.
В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, как получить или заменить водительское удостоверение и не испортить нервы себе и другим.
Оптимизировать работу интернет магазинов помогут контактные центры
На сегодня в сфере продаж онлайн существует высокая конкуренция, поэтому Интернет магазины много внимания уделяют оптимизации своей работы и повышению ее эффективности. Для достижения поставленных целей к работе привлекаются сторонние контакт центры, имеющие развитую инфраструктуру, современный программно-аппаратный комплекс, специально обученных операторов. Благодаря такому инструментарию, аутсорсинговые структуры способны оказать поддержку виртуальным маркетам по многим направлениям.
Как правило, call центру делегируется такая задача, как реализация товаров и услуг (в частности, предоставление интересующей представителей целевой аудитории информации, в том числе о стоимости товаров и услуг, вариантах оплаты, способах доставки и проч.). В круг обязанностей агентов входит составление заявок, регистрация заказов, оформление продаж и другие задачи. Работа с входящими звонками дополняется осуществлением холодных обзвонов с помощью всех доступных каналов связи – стационарных и мобильных телефонов, skype, веб чатов. Цель этого направления – не только информировать целевую аудиторию (существующую и потенциальную) о новых товарах и услугах, проводимых акциях, скидках и проч., но и составить базу данных клиентов, которые готовы воспользоваться услугами Интернет магазина.
Привлечение к работе таких специализированных площадок призвано выполнить сразу несколько задач. Во-первых, поднять объемы продаж, во-вторых, создать клиентскую базу данных, в-третьих, уменьшить расходы на оптимизацию виртуального маркета, в-четвертых, повысить качество обслуживания, а, значит, и лояльность клиентов к магазину онлайн.
Многие владельцы Интернет магазинов на собственном опыте убедились, что использование контакт центра – это возможность свести практически к нулю количество недозвонов и обеспечить круглосуточную онлайн поддержку торговой площадки семь дней в неделю без перерывов и выходных.
Выбирая структуру, которой можно было бы доверить такой ответственный отрезок работы, следует учитывать ряд моментов. В первую очередь, поинтересоваться количеством успешно реализованных проектов. Также обратить внимание на объемы общего голосового трафика и наличие площадок в других регионах страны. Немаловажный нюанс – инструменты, которые контактный центр использует в своей работе. Как правило, это все направления прямого маркетинга, в первую очередь такие, как direct marketing с использованием телефонов, IP телефонии, skype, веб-чатов, e-mail, СМС сообщений, факсов и т. д., а также анкетирование и проведение опросов, цель которых – изучить потребительские предпочтения существующих и потенциальных клиентов и ряд других инструментов.
Планируя привлечь к работе аутсорсинговый контактный центр, необходимо отдавать себе отчет, что продажи и, соответственно, доходы виртуального маркета не увеличатся сиюминутно. Для достижения поставленных целей необходимо долгосрочное сотрудничество между Интернет магазином и аутсорсинговой структурой.
Реклама


МУП
"редакция газеты
"Борские известия""
Имеет в продаже
КАРТУ
СЕЛА БОРСКОЕ
Наш адрес: с.Борское, ул. Демьяна Бедного 3, часы работы: с 8 до 17 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
т.8(84667)2-12-65
Редакция "БИ"
Какими бывают штрафы, как они становятся просроченными и как быстро с ними справиться рассмотрим в этом материале.
Как получить скидку 30% на оплату госпошлины?
С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%
5 советов тем, кому лень заниматься документами.
Редактор портала gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, как спастись от рутины и решать бюрократические вопросы с легкостью
Почему приходят судебные приставы
Судебные приставы могут прийти даже к добросовестным гражданам, которые уверены, что у них нет долгов.
В этой статье редактор портала gosuslugi.ru рассказал, почему такое происходит и как этого избежать.

| |||