архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама

  Как выявить недобро­совестного работодателя

В этой статье редактор порта­ла gosuslugi.ru Саша Волкова расскажет, как проверить, отчисляет ли работодатель деньги на ваш пенсионный счет. А еще посмотреть, сколько на этом счете уже накопилось

  Водительские права: как получить, заменить и сделать международ­ные

Получать доку­менты в государствен­ных организациях хлопотно, если заранее не знать, как действовать.
  В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, как получить или заменить водительское удостовере­ние и не испортить нервы себе и другим.

Главная Блоги В мире IT Оптимизировать работу интернет магазинов помогут контактные центры

Оптимизировать работу интернет магазинов помогут контактные центры

В мире IT

На сегодня в сфере продаж онлайн существует высокая конкуренция, поэтому Интернет магазины много внимания уделяют оптимизации своей работы и повышению ее эффективности. Для достижения поставленных целей к работе привлекаются сторонние контакт центры, имеющие развитую инфраструктуру, современный программно-аппаратный комплекс, специально обученных операторов. Благодаря такому инструментарию, аутсорсинговые структуры способны оказать поддержку виртуальным маркетам по многим направлениям.

Как правило, call центру делегируется такая задача, как реализация товаров и услуг (в частности, предоставление интересующей представителей целевой аудитории информации, в том числе о стоимости товаров и услуг, вариантах оплаты, способах доставки и проч.). В круг обязанностей агентов входит составление заявок, регистрация заказов, оформление продаж и другие задачи. Работа с входящими звонками дополняется осуществлением холодных обзвонов с помощью всех доступных каналов связи – стационарных и мобильных телефонов, skype, веб чатов. Цель этого направления – не только информировать целевую аудиторию (существующую и потенциальную) о новых товарах и услугах, проводимых акциях, скидках и проч., но и составить базу данных клиентов, которые готовы воспользоваться услугами Интернет магазина.

Привлечение к работе таких специализированных площадок призвано выполнить сразу несколько задач. Во-первых, поднять объемы продаж, во-вторых, создать клиентскую базу данных, в-третьих, уменьшить расходы на оптимизацию виртуального маркета, в-четвертых, повысить качество обслуживания, а, значит, и лояльность клиентов к магазину онлайн.

Многие владельцы Интернет магазинов на собственном опыте убедились, что использование контакт центра – это возможность свести практически к нулю количество недозвонов и обеспечить круглосуточную онлайн поддержку торговой площадки семь дней в неделю без перерывов и выходных.

Выбирая структуру, которой можно было бы доверить такой ответственный отрезок работы, следует учитывать ряд моментов. В первую очередь, поинтересоваться количеством успешно реализованных проектов. Также обратить внимание на объемы общего голосового трафика и наличие площадок в других регионах страны. Немаловажный нюанс – инструменты, которые контактный центр использует в своей работе. Как правило, это все направления прямого маркетинга, в первую очередь такие, как direct marketing с использованием телефонов, IP телефонии, skype, веб-чатов, e-mail, СМС сообщений, факсов и т. д., а также анкетирование и проведение опросов, цель которых – изучить потребительские предпочтения существующих и потенциальных клиентов и ряд других инструментов.

Планируя привлечь к работе аутсорсинговый контактный центр, необходимо отдавать себе отчет, что продажи и, соответственно, доходы виртуального маркета не увеличатся сиюминутно. Для достижения поставленных целей необходимо долгосрочное сотрудничество между Интернет магазином и аутсорсинговой структурой.

09.12.2013 Борис Зверев

Реклама

МУП
"редакция газеты
 "Борские известия""

    Имеет в продаже
КАРТУ
СЕЛА БОРСКОЕ

Наш адрес: с.Борское, ул. Демьяна Бедного 3, часы работы: с 8 до 17 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
т.8(84667)2-12-65

Редакция "БИ"

  Как не просрочить штраф ГИБДД

Какими бывают штрафы, как они становятся просроченными и как быстро с ними справиться рассмотрим в этом материале.

  Как получить скидку 30% на оплату госпош­лины?

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%

  5 советов тем, кому лень заниматься документами. 

Редактор порта­ла gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, как спастись от рутины и решать бюро­кратические вопросы с легкостью

  Почему приходят судебные приставы

Судебные прис­тавы могут прийти даже к добросовестным гражданам, которые уверены, что у них нет долгов.
  В этой статье редактор портала gosuslugi.ru рас­сказал, почему такое происходит и как этого избежать.

Канал газеты "Борские Известия" на YouTube
Борское