Интервью
фотогалерея
архив новостей
Реклама
Создание логотипов
Разработанная эмблема или товарный знак какого-либо предприятия или фирмы решают несколько функций: создают определённый образ для потребителя, создают представление о фирме или продукте, разработка бренда компании, ее логотип должен быть интересен потребителю и производить на него хорошее впечатление.
Перед тем, как разрабатывать логотип нужно позаботиться о том, чтобы он отличался от логотипа конкурирующей фирмы, а также стоит учитывать и то, что логотип будет лицом компании долгое время.
Как говорилось выше, готовая эмблема должна вызывать ассоциации у потребителя и быть некой связью между компанией и потребителем. Так же готовый логотип должен выполнять все вышеупомянутые функции. Исходя из всего этого, можно задать вопрос, какие функции нужно возложить на логотип при его изготовлении, и какие ассоциации он должен вызывать? Это не простой вопрос, и ответ всегда будет разным. Чтобы найти ответ на данный вопрос нужно пройти не простой путь по технологической цепочке и лишь подойдя к концу можно уверенно ответить на него. Чтобы узнать больше об этих этапах и технологиях можно изучить раздел «Описание процесса разработки».
Первый этап - это этап подготовки перед созданием проекта. На этом этапе необходимо опросить заказчика и узнать информацию о конкурирующих фирмах (как они себя позиционируют, какая у них реклама, интернет-сайты и т.д.) По полученным данным можно проанализировать ситуацию, и если есть надобность, заложить фундамент бренда для того что бы создать логотип фирмы.
Второй этап - это создание логотипа. Логотип должен быть не похожим на другие, то есть уникальным, полностью соответствовать деятельности компании, привлекать внимание и запоминаться. Если фирма заказчика имеет какой-то конкретный стиль или цвета, то логотип должен быть выполнен на этой базе. Ещё нужно учитывать, что логотип одинаково хорошо должен выглядеть как в цвете, так и в чёрно-белом варианте.